Форма входа

...

Поиск

Мини-чат

200

Друзья сайта

BBC NEWS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Среда, 24-Апр-2024, 22:26                                           
Приветствую Вас Гость | RSS

Городское методическое объединение учителей английского языка (Орск, Оренбургская область)

Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

Выступление
[ Скачать с сервера (21.0 Kb) ] 08-Фев-2014, 19:11

Цель проектного обучения:

1. Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проекта.

2. Развить у учащихся “командный дух”, вдохновлять на развитие коммуникабельности и умение сотрудничать.

3. Обеспечить механизм развития критического мышления ребёнка, умение искать путь решения проблемы.

4. Развивать у учащихся исследовательские умения.

1. Необходимыми требованиями к использованию проектной методики при обучении ИЯ являются:

1) наличие личностно - значимой в исследовательском, творческом плане проблемы (задачи, требующей интегрированного знания, поиска для ее решения): исследования истории возникновения различных праздников в англоговорящих странах ThanksgivingDay, Christmas, Mother’sDay и т.д.; организация путешествий в разные страны; проблема обустройства дома;

2) практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов (например, совместный выпуск газеты, программа туристического маршрута; план обустройства дома, парка; планировка и обустройство квартиры и т.д.;

3) самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время;

4) структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов и распределением ролей);

5) использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий (алгоритм проведения проектной деятельности)

- выдвижение гипотезы их решения;

- обсуждение методов исследования (статистических, экспериментальных, наблюдений и пр.);

- обсуждение способов формирования конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов, просмотров и т.д.)

- сбор, систематизация и анализ полученных данных;

- подведение итогов, оформление результатов, их презентация;

- выводы, выдвижение новых проблем исследования

 Тему  проекта может предложить учитель с учётом учебной ситуации, либо она может быть предложена самими учащимися, либо тематика проектов может касаться какой-то темы с целью углубления знаний отдельных учеников.

Типы проектов могут быть разнообразны:

1. Исследовательские

2. Творческие

3. Ролевые, игровые

4. Информационные

5. Прикладные

Категория: Мои файлы | Добавил: lusic
Просмотров: 635 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

lusic2024@mail.ru© 2014