Чтобы эффективно использовать технологию «ИСУД», учителю необходимо и достаточно:
1) Уметь диагностировать уровень параметров учебного успеха ученика и сворачивать эту информацию в матрицу – эти умения учитель приобретает на 1-м этапе реализации проекта.
Какие параметры берутся для диагностики индивидуального стиля учебной деятельности и отражают структуру учебного успеха ученика?
Авторы технологии включили в этот набор 10 характеристик: обучаемость, внимание, память, модальность, доминирование полушарий мозга, организационные ОУУН, коммуникативные ОУУН, информационные ОУУН, мыслительные ОУУН, уровень развития мотивационно-потребностной сферы.
Уровень развития других параметров определяется по методике, приведенной в методических пособиях Галеевой Н.Л. [1–3].
Результаты диагностики сворачивается в специальную таблицу – матрицу учебного успеха на каждого ученика.
|