Форма входа

...

Поиск

Мини-чат

200

Друзья сайта

BBC NEWS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 23-Апр-2024, 16:30                                           
Приветствую Вас Гость | RSS

Городское методическое объединение учителей английского языка (Орск, Оренбургская область)

Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

Выступление
[ Скачать с сервера (560.9 Kb) ] 08-Фев-2014, 18:51

Чтобы эффективно использовать технологию «ИСУД», учителю необходимо и достаточно:

1) Уметь диагностировать уровень параметров учебного успеха ученика и сворачивать эту информацию в матрицу – эти умения учитель приобретает на 1-м этапе реализации проекта.

Какие параметры берутся для диагностики индивидуального стиля учебной деятельности и отражают структуру учебного успеха ученика?

Авторы технологии включили в этот набор 10 характеристик: обучаемость, внимание, память, модальность, доминирование полушарий мозга, организационные ОУУН, коммуникативные ОУУН, информационные ОУУН, мыслительные ОУУН, уровень развития мотивационно-потребностной сферы.

Уровень развития других параметров определяется по методике, приведенной в методических пособиях Галеевой Н.Л. [1–3].

Результаты диагностики сворачивается в специальную таблицу – матрицу учебного успеха на каждого ученика. 

Категория: Мои файлы | Добавил: lusic
Просмотров: 509 | Загрузок: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

lusic2024@mail.ru© 2014