Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе
^ Вид коммуникативных УУД
|
Показатели
|
Уровень сформированности коммуникативных УУД
|
Диагностика
|
высокий
|
средний
|
низкий
|
Педагог
|
Психолог
|
1 класс
|
Коммуникация как кооперация
|
Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время.
Работать в паре.
|
- отвечает на все вопросы.
- осознанно стремится к сотрудничеству.
|
- частично отвечает на вопросы.
-работает в паре ситуативно.
|
- не идет на контакт
(агрессивен или пассивен).
|
Наблюдение
|
Методика «Рукавички»
|
Рекомендации:поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение со стороны взрослого.
|
Рекомендации:поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение групповых заданий на уроке, важноположительное одобрение со стороны взрослого.
|
Рекомендации:
консультация специалистов, поощрения за минимальный результат, групповые задания с друзьями по классу.
|
|