ПЛАН РАБОТЫ ВИРТУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
«ШКОЛА ОНЛАЙН» НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Виртуальная методическая мастерская:
- способ самообразования учителей английского языка ОУ г. Орска и дополнительного образования обучающихся ОУ г. Орска;
- способ расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности ученика и учителя;
- способ совершенствования ИКТ компетенции учителей английского языка г. Орска.
Аудитория ММ: руководители ГИТУ и ММ, учителя английского языка и учащиеся.
Направления деятельности:
- организация мониторинга учащихся 10-11 классов по подготовке к ЕГЭ, организация мониторинга учащихся 8-9 классов по подготовке к ОГЭ;
- организация онлайн - консультаций для учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ;
- организация онлайн - тренингов для учащихся «Как успешно подготовиться к экзаменам ОГЭ, ЕГЭ»;
- организация онлайн - консультаций экспертов по проведению и оцениванию разделов «Письмо» и «Говорение» ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку;
- организация мониторинга учащихся 4-7 классов;
- создание банка рекомендуемых работ для мониторингов, составление банка пособий и сайтов, рекомендуемых для подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ;
- организация автономной подготовки учащихся к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ с помощью тренажеров и пособий;
- проведение онлайн - конкурсов для учащихся;
- организация онлайн - консультаций для экспертов ОГЭ и ЕГЭ;
- оказание методической поддержки учителей английского языка;
- оказание консультативной помощи учителям и учащимся;
- создание медиатеки материалов по английскому языку;
- реализация авторской программы интерактивного курса «Технология подготовки учащихся к ЕГЭ».
Цель работы ММ: осуществлять систематическую работу по повышению педагогической квалификации учителей английского языка г. Орска за счёт дистанционных мастер-классов, курсов, вебинаров, онлайн - конференций, а также дальнейшее формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся школ города посредством использования ИОР.
|