АННОТАЦИЯ
Как пробудить в ребенке интерес к своему предмету, как сделать его самым захватывающим и необычным, занимательным и нескучным? Как воплотить свои давние идеи и догадки в жизнь и увлечь ими своих учеников? Это ли не те самые вопросы, которые мучают не только учителей английского языка, но и всех других предметников школы? Как и большинство моих коллег, я пыталась найти ответы на эти вопросы, выбирая наиболее оптимальное решение. Этим решением оказалась внеклассная работа по предмету. Внеклассная работа мотивирует учащихся к изучению иностранного языка и способствует творческому развитию учащихся. Творческая деятельность дает учащимся широкие возможности для проявления собственной индивидуальности. Непосредственное, активное участие школьников в данной деятельности, на доступном уровне сложности, раскрывает большие перспективы в деле комплексного развития и формирования творческого потенциала личности. Кроме того, постигая секреты английского языка, школьники знакомятся с внутренним миром западного человека, с его мировоззрением и т. д. Результат творческой работы не следует оценивать и измерять лишь конкретным, то есть полученным продуктом. Творческой является и сама деятельность, развивающая личность, в результате которой формируется более способный, с богатым внутренним миром и потенциалом человек.
Во внеклассной работе интерес представляют приемы, стимулирующие активную мыслительную деятельность и побуждающие учащихся к высказыванию мыслей на английском языке.
|