Форма входа

...

Поиск

Мини-чат

200

Друзья сайта

BBC NEWS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 25-Апр-2024, 06:33                                           
Приветствую Вас Гость | RSS

Городское методическое объединение учителей английского языка (Орск, Оренбургская область)

Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » ФГОС

Прошедшее продолженное время
28-Апр-2014, 09:02

Организационная информация

Бычкова П.А учитель английского языка


 

МОАУ «Гимназия №2 г.Орска


 

Английский язык


 

7 «А»


 

Методическая информация

Прошедшее продолженное время


 

И.Н, Верещагина, О.В. Афанасьева


 

Урок является первым уроком по теме «Прошедшее длительное время», на изучение темы отводится 3 часа.  Отбор содержания урока проводился в         соответствии с планированием и местом урока в процессе обучения английскому языку учащихся 7 класса: Учитывались возрастные и индивидуальные особенности детей данной группы.

Урок построен на принципах модерации. Данный урок является одним из серии уроков по теме «Страны и континенты» и представляет урок изучения нового материала.

 Урок связан с предыдущими уроками лексикой, грамматикой. Урок опирается на знание образования и значение настоящего длительного и прошедшего простого времён, основных форм глаголов английского языка, знание форм неправильных глаголов. Урок подготавливает базовую основу  для дальнейшего изучения темы, вводит и отрабатывает  грамматический материал, развивает умения работать с информацией, формирует личностные качества учащихся, поддерживает мотивацию к изучению ИК.


 

  1. Ознакомить учащихся с новым грамматическим явлением


 

  1. отрабатывать формообразование и значение прошедшего продолженного времени
  2. развивать образное мышление
  3. формировать толерантное отношение к мнению других людей
  4. повышать мотивацию к изучению грамматических явлений средствами ИКТ


 


 

Формирует:

      Личностные УУД:

1.   действия смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД:

  1. целеполагание;
  2. планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
  3. прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
  4. контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона);
  5. коррекцию (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта);
  6. оценку (выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения);
  7. волеваю саморегуляцию.

Познавательные УУД:

1. Общеучебные:

  1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  2. поиск и выделение необходимой информации;
  3. моделирование  и преобразование модели с целью выявления общих законов;
  4. структурирование знания;
  5. рефлексия  способов и условий действия,  контроль и  оценка процесса и результатов деятельности;

2. Логические:

  1. анализ объектов с целью выделения признаков;
  2. развитие гибкости ума: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;
  3. обобщение, аналогия, сравнение;
  4. подведение под понятия, выведение следствий;
  5. установление причинно-следственных связей;
  6. построение логической цепи рассуждений;

                 Коммуникативные УУД:

  1. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
  2. управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
  3. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  4. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка;


 


 


 

Категория: ФГОС | Добавил: lusic
Просмотров: 875 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

lusic2024@mail.ru© 2014