Урок является первым уроком по теме «Прошедшее длительное время», на изучение темы отводится 3 часа. Отбор содержания урока проводился в соответствии с планированием и местом урока в процессе обучения английскому языку учащихся 7 класса: Учитывались возрастные и индивидуальные особенности детей данной группы.
Урок построен на принципах модерации. Данный урок является одним из серии уроков по теме «Страны и континенты» и представляет урок изучения нового материала.
Урок связан с предыдущими уроками лексикой, грамматикой. Урок опирается на знание образования и значение настоящего длительного и прошедшего простого времён, основных форм глаголов английского языка, знание форм неправильных глаголов. Урок подготавливает базовую основу для дальнейшего изучения темы, вводит и отрабатывает грамматический материал, развивает умения работать с информацией, формирует личностные качества учащихся, поддерживает мотивацию к изучению ИК.
Ознакомить учащихся с новым грамматическим явлением
отрабатывать формообразование и значение прошедшего продолженного времени
развивать образное мышление
формировать толерантное отношение к мнению других людей
повышать мотивацию к изучению грамматических явлений средствами ИКТ
Формирует:
Личностные УУД:
1. действия смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
Регулятивные УУД:
целеполагание;
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона);
коррекцию (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта);
оценку (выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения);
волеваю саморегуляцию.
Познавательные УУД:
1. Общеучебные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации;
моделирование и преобразование модели с целью выявления общих законов;
структурирование знания;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
2. Логические:
анализ объектов с целью выделения признаков;
развитие гибкости ума: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;
обобщение, аналогия, сравнение;
подведение под понятия, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка;