Форма входа

...

Поиск

Мини-чат

200

Друзья сайта

BBC NEWS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 25-Апр-2024, 04:39                                           
Приветствую Вас Гость | RSS

Городское методическое объединение учителей английского языка (Орск, Оренбургская область)

Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

Отчет Полулях
[ Скачать с сервера (33.0 Kb) ] 25-Авг-2015, 22:11

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАСЕДАНИЯ № 3

ГОРОДСКОЙ  ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

ПО ТЕМЕ: «Преподавание английского языка в начальной школе в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта второго поколения»                                  

дата 19 февраля 2015г.

место проведения  МОАУ «СОШ № 29 г. Орска»

руководитель:  С.В. Полулях  

Тема: «Системный мониторинг как одно из средств управления качеством образовательного процесса в начальной школе».

Цель мероприятия: оказание содействия учителям английского языка, преподающим в  начальных классах в освоении ими Концепции федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, выстраивании перспектив педагогической деятельности в ситуации изменившихся подходов к формированию нового содержания образования обучающихся, современных требований к образовательным результатам. 

Форма проведения:  семинар

Выступили:   6 человек: Сковородникова Н.С., Спиридонова В.Л., Заичкина Е.С. (СОШ № 29), Марченко Д.В (СОШ № 4)., Пундик Л.В. (СОШ № 27), Богданова Т.И. (СОШ № 54)

Присутствовали учителя СОШ: (13 человек)№ 4 (3), 15, 27, 29(4), 40, 51 (1), 54

Отсутствовали учителя СОШ: №2(2), 13, 28(2), 31,  40, 49, 50, 51(1), 52(2), 53, гимназия № 2

 

Краткий анализ проведения семинара:

  1. Система школьного мониторинга в управлении качеством образовательного процесса.

Пундик Л.В. (СОШ № 27)

  1. Уровень освоения стандарта. Мониторинг учебных достижений. 

Богданова Т.И. (СОШ № 54)

  1. Служба мониторинга образовательного процесса.

                  Заичкина Е.С. (СОШ № 29)

  1. Открытые уроки с проведением самоанализа уроков, видеурока

Пундик Л.В. (СОШ № 27) рассказала о  том, что мониторинг учебных достижений обучающихся ведет каждый учитель и отражает его в виде текущих и итоговых отметок в классном журнале. Каждому уроку предшествует анализ результатов предыдущего урока. Каждая контрольная работа начинается анализом предыдущей контрольной работы и завершается анализом результативности текущей.

Богданова Т.И. (СОШ № 54) осветили вопрос о системе оценки как сложной и многофункциональной системе, включающей как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов деятельности системы образования.

Заичкина Е.С. (СОШ № 29) сделала акцент на  заполнении листов оценки предметных результатов, которые были  представлены в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в начальной школе. Все умения представлены на базовом уровне и повышенном (предусмотрено ФГОС НОО).

Практическая часть семинара состояла из 3 открытых уроков и видеурока:

4 класс—« Я счастлив, когда я дома» (Сковородникова Н.С., ВК, СОШ № 29)

3 класс—«We can describe everyone» (Спиридонова В.Л., 1 К, СОШ № 29)

3 класс—«At the post office» (Марченко Д.В., СОШ № 4)

4 класс (видеоурок) — «Being happy in the country and in the city» (Пундик Л.В., 1К, СОШ № 27)

 

                                                                                        

Категория: Мои файлы | Добавил: lusic
Просмотров: 500 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

lusic2024@mail.ru© 2014