ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАСЕДАНИЯ № 3
ГОРОДСКОЙ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
ПО ТЕМЕ: «Преподавание английского языка в начальной школе в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта второго поколения»
дата 19 февраля 2015г.
место проведения МОАУ «СОШ № 29 г. Орска»
руководитель: С.В. Полулях
Тема: «Системный мониторинг как одно из средств управления качеством образовательного процесса в начальной школе».
Цель мероприятия: оказание содействия учителям английского языка, преподающим в начальных классах в освоении ими Концепции федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, выстраивании перспектив педагогической деятельности в ситуации изменившихся подходов к формированию нового содержания образования обучающихся, современных требований к образовательным результатам.
Форма проведения: семинар
Выступили: 6 человек: Сковородникова Н.С., Спиридонова В.Л., Заичкина Е.С. (СОШ № 29), Марченко Д.В (СОШ № 4)., Пундик Л.В. (СОШ № 27), Богданова Т.И. (СОШ № 54)
Присутствовали учителя СОШ: (13 человек)№ 4 (3), 15, 27, 29(4), 40, 51 (1), 54
Отсутствовали учителя СОШ: №2(2), 13, 28(2), 31, 40, 49, 50, 51(1), 52(2), 53, гимназия № 2
Краткий анализ проведения семинара:
- Система школьного мониторинга в управлении качеством образовательного процесса.
Пундик Л.В. (СОШ № 27)
- Уровень освоения стандарта. Мониторинг учебных достижений.
Богданова Т.И. (СОШ № 54)
- Служба мониторинга образовательного процесса.
Заичкина Е.С. (СОШ № 29)
- Открытые уроки с проведением самоанализа уроков, видеурока
Пундик Л.В. (СОШ № 27) рассказала о том, что мониторинг учебных достижений обучающихся ведет каждый учитель и отражает его в виде текущих и итоговых отметок в классном журнале. Каждому уроку предшествует анализ результатов предыдущего урока. Каждая контрольная работа начинается анализом предыдущей контрольной работы и завершается анализом результативности текущей.
Богданова Т.И. (СОШ № 54) осветили вопрос о системе оценки как сложной и многофункциональной системе, включающей как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов деятельности системы образования.
Заичкина Е.С. (СОШ № 29) сделала акцент на заполнении листов оценки предметных результатов, которые были представлены в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в начальной школе. Все умения представлены на базовом уровне и повышенном (предусмотрено ФГОС НОО).
Практическая часть семинара состояла из 3 открытых уроков и видеурока:
4 класс—« Я счастлив, когда я дома» (Сковородникова Н.С., ВК, СОШ № 29)
3 класс—«We can describe everyone» (Спиридонова В.Л., 1 К, СОШ № 29)
3 класс—«At the post office» (Марченко Д.В., СОШ № 4)
4 класс (видеоурок) — «Being happy in the country and in the city» (Пундик Л.В., 1К, СОШ № 27)
|