Форма входа

...

Поиск

Мини-чат

200

Друзья сайта

BBC NEWS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 27-Апр-2024, 08:33                                           
Приветствую Вас Гость | RSS

Городское методическое объединение учителей английского языка (Орск, Оренбургская область)

Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

Отчет 1(Полулях)
[ Скачать с сервера (18.8 Kb) ] 25-Авг-2015, 22:14

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАСЕДАНИЯ № 2

ГОРОДСКОЙ  ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

ПО ТЕМЕ: «Преподавание английского языка в начальной школе в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта второго поколения»                                 

дата 19 декабря 2014г.

место проведения  МОАУ «СОШ №4 г. Орска»

руководитель:  С.В. Полулях  

Тема: ««Динамичность мониторинговой деятельности при реализации ФГОС второго поколения в начальном звене»

Цель мероприятия: оказание содействия учителям английского языка, преподающим в  начальных классах в освоении ими Концепции федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, выстраивании перспектив педагогической деятельности в ситуации изменившихся подходов к формированию нового содержания образования обучающихся, современных требований к образовательным результатам. 

Форма проведения:  презентация педагогических инноваций

Выступили:   6 человек: Кириллова Е.Г., Сорокина А.С.(СОШ № 13), Степаненко Ю.В., Тимергалеева Т.С. (СОШ № 52), Воробьёва Е.А. (гимназия № 2), Скачкова Е.А. (СОШ № 50).

Присутствовали учителя СОШ: (18 человек)№ 4 (3), 13(2), 15, 27, 28, 29(2), 37, 50, 51 (2),52(2), 54, гимназия №2 

Отсутствовали учителя СОШ:, №2(2), 15, 29(2), 40, 49, 53

Краткий анализ проведения заседания:

  1. Проблемы мониторинговых и измерительных результатов обучения. Кириллова Е.Г., Сорокина А.С.(СОШ № 13)
  2. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников. Степаненко Ю.В., Тимергалеева Т.С. (СОШ № 52)
  3. Мониторинг формирования ключевых компетенций. Воробьёва Е.А. (гимназия № 2), Скачкова Е.А. (СОШ № 50)

Кириллова Е.Г., Сорокина А.С.(СОШ № 13) рассказали об  объективной необходимости построения новой системы оценки качества – мониторинг, которая позволит проследить не только качество знаний, умений и навыков, но и развития базовых компетенций мониторинговых и измерительных результатов обучения. При применении теории усиления к мониторингу возможны два варианта проблем:

-          положительные результаты определенной деятельности (при положительной мониторинговой оценке) обеспечивают ожидаемое будущее поведение;

-          отрицательные результаты побуждают к поиску новых вариантов поведения.

Степаненко Ю.В., Тимергалеева Т.С. (СОШ № 52)осветили вопрос об одной из главных проблем в процессе получения учащимися качественного образования - отсутствие четкой системы отслеживания результатов, что может быть мощным стимулом к повышению интереса к предмету. Утрата ребенком интереса к учебе  ведет к неуспеваемости, неадекватной самооценке, высокой тревожности, раздражительности.

Воробьёва Е.А. (гимназия № 2), Скачкова Е.А. (СОШ № 50)сделала акцент на  индивидуальном подходе в обучении иностранному языку в рамках осуществления мониторинговой деятельности по предмету, т.е. о необходимости мониторинга формирования ключевых компетенций. Согласно диагностической функции мониторинга, необходимо своевременно обнаружить успешность  или неуспешность учения и в зависимости от бнаруженных результатов строить дальнейшею обучающую деятельность.

Категория: Мои файлы | Добавил: lusic
Просмотров: 506 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

lusic2024@mail.ru© 2014