Форма входа

...

Поиск

Мини-чат

200

Друзья сайта

BBC NEWS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 09-Май-2024, 06:14                                           
Приветствую Вас Гость | RSS

Городское методическое объединение учителей английского языка (Орск, Оренбургская область)

Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » ФГОС

Основные формы и методы проведения внеклассного мероприятия
28-Апр-2014, 00:15

Основные формы и методы проведения внеклассного мероприятия

Воспитание не имеет каникул и выходных

дней. Оно осуществляется всегда и везде.

Общеизвестно, что школьные годы запоминаются не только контрольными и экзаменами. Учеба учебой, но в задачи школы входит еще и организация досуга детей.

Внеурочное время учащихся, как и урок, должно быть наполнено содержанием, интересным и увлекательным.

Наш ученик – это не только школьник, но, прежде всего, человек с многогранными интересами, запросами, стремлениями.

Кто он будет, когда вырастит? Каким он будет?

Это на праздные вопросы – это вопросы жизни.  Воспитать гражданина, целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, - это долг каждого учителя-воспитателя.

Решить эту задачу поможет хорошо продуманная система работы с ребятами во внеурочное время.

К внеклассной работе относятся организационные и целенаправленные занятия с учащимися воспитательного и образовательного характера, проводимые школой во внеурочное время. Эти занятия составляют неотъемлемую часть общей системы воспитания. Они содействуют всестороннему развитию, разумной организации досуга.

В отличие от учебных занятий внеклассная работа организуется и проводится на добровольных началах. В этом заключается ее первая особенность. Учащиеся в зависимости от интересов и склонностей самостоятельно записываются в кружки, по своему желанию принимают участие в массовой и индивидуальной работе во внеурочное время.

Первая  особенность организации внеклассной работы заключается в том, что она не связана рамками обязательных программ. Ее содержание и формы зависят главным образом от интересов и запросов учащихся, от местных условий.

Вторая  ее особенность – многообразие форм и методов. Очень трудно и, пожалуй, невозможно перечислить все формы и методы внеклассных занятий.

Третья  особенность внеклассной работы – ее массовость. Она охватывает не только отдельных любителей природы, техники, искусства, а всех учащихся. Массовые ее формы дополняются групповыми и индивидуальными занятиями.

Категория: ФГОС | Добавил: lusic
Просмотров: 2644 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

lusic2024@mail.ru© 2014