Форма входа

...

Поиск

Мини-чат

200

Друзья сайта

BBC NEWS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 19-Апр-2024, 09:22                                           
Приветствую Вас Гость | RSS

Городское методическое объединение учителей английского языка (Орск, Оренбургская область)

Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » ФГОС

Организация мониторинга УУД на уроке в условиях введения ФГОС
[ Скачать с сервера (38.4 Kb) ] 27-Апр-2014, 23:11

Базовые образовательные технологии, на которых строится обучение:

обучение на основе «учебных ситуаций»;,

проектная деятельность;

уровневая дифференциация;

информационные и коммуникативные технологии.

Многие подходы, приёмы по формированию УУД и раньше  активно использовались педагогами в образовательной  практике. Но введение новых стандартов позволило   сложить всё в четкую, целенаправленную систему по всем направлениям образовательного процесса, как  в части достижения планируемых результатов  освоения учебных программ, так  и в области духовно- нравственного развития, и в создании здоровьесберегающей среды, и в направлении взаимодействия с родителями и общественностью.

 Такая система способствует достижению желаемого результата – портрета выпускника, представленного новыми образовательными стандартами. Но для достижения  качественного конечного результата необходима чёткая диагностическая система изучения промежуточных результатов формирования метапредметных и личностных планируемых результатов. Именно в этом возникло множество вопросов при непосредственной организации мониторинга УУД в образовательном процессе в школе.

К сожалению, новыми стандартами не предусмотрены материалы (таблицы, бланки, оценочные листы и т. д.) для фиксирования показателей диагностики формирования и развития метапредметных и личностных результатов. Что затрудняет отслеживание показателей развития школьника на протяжении всего обучения как в начальной школе так и далее в основной и старшей.

 Проектирование и реализация процесса формирования универсальных учебных действий в рамках внедрения ФГОС нового поколения подвело к проблеме создания  программы мониторинга уровня сформированности УУД как приложения к Программе развития универсальных учебных действий. Программа составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в условиях реализации ФГОС в начальной школе.

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Задачи мониторинга:

Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;

Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;

Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;

Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;

Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;

Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся на начальной ступени образования. 

Категория: ФГОС | Добавил: lusic
Просмотров: 2308 | Загрузок: 152 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

lusic2024@mail.ru© 2014