Форма входа

...

Поиск

Мини-чат

200

Друзья сайта

BBC NEWS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 26-Апр-2024, 07:46                                           
Приветствую Вас Гость | RSS

Городское методическое объединение учителей английского языка (Орск, Оренбургская область)

Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » ФГОС

Способы стимулирования познавательной активности учащихся на уроках английского языка
[ Скачать с сервера (19.9 Kb) ] 26-Авг-2015, 00:20

Стимулирование познавательной активности обучающихся,  на уроках английского языка, через нетрадиционные формы и  приёмы организации урока».

       Современные педагоги постоянно ищут новые формы "оживления" процесса объяснения материала и обратной связи, которые помогут активизировать всех учащихся, повысить их познавательную активность, интерес к занятиям и вместе с тем обеспечат быстроту запоминания, понимания и усвоения учебного материала.

                   Нетрадиционные уроки - это занятия, которые аккумулируют методы и приемы различных форм обучения. Они строятся на совместной деятельности педагога и учащихся, на совместном поиске, на эксперименте по отработке новых приемов с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

                   Признаки нетрадиционного занятия:

·         присутствуют элементы нового, происходит изменение внешних рамок;

·         кроме программного, используется и внепрограммный материал;

·         организуется коллективная деятельность обучающихся в сочетании с индивидуальной;

·         занятие проводится в нетрадиционном месте или с использованием оригинального оформления;

·         в процессе занятия используется музыка, видео,  информационные компьютерные технологии, мультимедийное оборудование;

·         дает возможность обучающимся раскрыться  с новых сторон, помогает ориентироваться  в атмосфере творческого поиска;

                                  Конечно, весь учебный процесс переводить на "нетрадиционные рельсы" не нужно.   Именно традиционный урок должен быть основной формой обучения и воспитания, но разнообразить учебный процесс нестандартными занятиями необходимо, т. к. они помогут активизировать мыслительную деятельность учащихся, развить их творческие способности, повысить мотивированность к учению. Нетрадиционные формы урока иностранного языка могут проводится с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), что позволяет:

·         стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка на уроке нетрадиционной формы;

·         способствовать развитию познавательного и коммуникативного интереса,

·         стремления к самостоятельной работе по овладению иностранным языком ,позволяет дифференцировать обучение и служит одним учащимся для ликвидации пробелов в знаниях, а другим для расширения своих знаний,

·         способствует более глубокому и осознанному восприятию нового материала,

  Нетрадиционный урок – органичное сочетание образования, развития и воспитания. Нетрадиционные уроки нравятся детям, т.к. они творческие и необычные, а самое главное – эффективные.  Нетрадиционные уроки позволяют поддерживать в детях интерес к языку, к уроку, провоцирует их на использование ранее изученного материала.

Категория: ФГОС | Добавил: lusic
Просмотров: 839 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

lusic2024@mail.ru© 2014