Форма входа

...

Поиск

Мини-чат

200

Друзья сайта

BBC NEWS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 25-Апр-2024, 22:15                                           
Приветствую Вас Гость | RSS

Городское методическое объединение учителей английского языка (Орск, Оренбургская область)

Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » ФГОС

Работа по творческим группам
[ Скачать с сервера (17.7 Kb) ] 26-Авг-2015, 00:01

Творческая группа 1.

«Содержание урока».

Уважаемые коллеги!

Просим вас, используя собственный опыт и предложенные рекомендации, определить минимальный необходимый перечень параметров (10-12) для проведения анализа содержания урока. Дайте аргументацию выбранных критериев.

Примерный перечень параметров для анализа содержания урока:

1.Организация урока в соответствии с выбранными формами работы на уроке.

2.Активизация мыслительной деятельности, проблемные вопросы.

3.Логическая последовательность: по образцу, самостоятельно. На творческом уровне.

4.Разнообразие форм самостоятельной работы.

5.Степень формирования новых понятий, представлений, навыков и умений.

6.Использование практических навыков учащихся.

7.Дифференцированный подход к учащимся:

А) работа с сильными учениками;

Б) работа со слабыми учениками.

      8. Мотивировка учащихся.

      9. Адекватность дидактического материала.

 10.Логика построения урока, обоснованное соотношение частей урока.

 11.Оптимальный темп урока для данного класса.

 12.Использование на уроке ситуации диалога.

 13.Создание на уроке ситуации успеха.

 14.Осуществление развития учащихся (логическое мышление, критичность мысли, умение сравнивать, делать выводы).

15. Место урока в системе уроков по данному разделу.

 16.Связь с предыдущими уроками.

 17.Как обеспечивалась целостность и завершённость урока.

 18.Соответствие методов задачам урока.

 19.Обеспечение познавательной деятельности учащихся.

 20.Осуществление самостоятельной работы учащихся и её влияние на развитие их познавательной самостоятельности.

 21.Эффективность использованных методов и приёмов обучения.

 22.Осуществление постановки учебных задач на каждом этапе урока.

 23.Сочетание различных форм работы учащихся.

24. Чередование различных видов деятельности учащихся.

 25.Организация контроля и осуществление оценивания знаний учащихся.

 26.Темп урока.

 27.Степень оригинальности и новизны технологии урока.

 28.Реализация принципа проблемности.

 29.Реализация воспитательных задач урока.

 

Творческая группа 2.

«Деятельность учителя на  уроке».

 

Уважаемые коллеги!

Просим вас, используя собственный опыт и предложенные рекомендации, определить минимальный необходимый перечень параметров (6-8) для проведения анализа деятельности учителя на  уроке. Дайте аргументацию выбранных критериев.

 

Примерный перечень параметров для анализа деятельности учителя на  уроке:

1.Сотрудничество с учащимися.

2.Умение слушать и слышать ученика.

3.Гибкость учителя, способность корректировать свои действия на основе оперативной оценки результативности своих действий.

4.Дифференцированный подход к учащимся:

А) работа с сильными учениками;

Б) работа со слабыми учениками.

      5.  Мотивировка учащихся.

 6.  Научность и доступность изложения новых знаний.

 7.  Организация самостоятельной работы учащихся.

 8.  Отношение учителя к сознательному усвоению учащимися учебного материала.

       9.  Эффективность использования наглядных пособий, технических средств обучения.

      10.  Связь обучения с жизнью.

      11.  Создание ситуации успеха.

      12.  Качество речи, такт.

      13.  Рациональное использование времени на уроке.

      14.  Стиль руководства деятельностью учащихся.

      15. Оптимальность объёма домашнего задания и эффективность методики доведения его до учащихся.

 

Творческая группа 3.

«Деятельность учащихся на  уроке».

Уважаемые коллеги!

Просим вас, используя собственный опыт и предложенные рекомендации, определить минимальный необходимый перечень параметров (6-7) для проведения анализа деятельности учащихся на  уроке. Дайте аргументацию выбранных критериев.

 

Примерный перечень параметров для анализа деятельности учащихся на  уроке:

 

1.Уровень активности на уроке.

2.Наличие вопросов на уточнение понимания материала.

3.Развитость самостоятельной речи.

4.Организованность и активность на разных этапах урока.

5.Отношение к предмету и выполняемым работам.

6.Уровень оценки и самооценки.

7.Подготовка рабочего места.

8.Умение учащихся переключаться с одного вида работ на другие.

9.Интенсивность и качество самостоятельной работы.

 10.Умение работать у доски.

 11.Самоконтроль, самокоррекция.

 12.Организованность, дисциплина.

 13.Развитие навыков групповой, парной и коллективной работы.

 14.Внешний вид учащихся.

Ключи:

- анализа содержания урока:

 1. Активизация мыслительной деятельности, проблемные вопросы.

2.Использование практических навыков учащихся.

     3.Дифференцированный подход к учащимся:

      а) работа с сильными учениками;

       б) работа со слабыми учениками.

      4.Создание на уроке ситуации успеха.

      5.Связь с предыдущими уроками.

      6. Эффективность использованных методов и приёмов обучения.

      7. Реализация воспитательных задач урока.

 8. Степень оригинальности и новизны технологии

 9. Мотивировка учащихся.

- анализа деятельности учителя на уроке:

1.Сотрудничество с учащимися.

2. Гибкость учителя, способность корректировать свои действия на основе оперативной оценки результативности своих действий.

3.Дифференцированный подход к учащимся:

А) работа с сильными учениками;

Б) работа со слабыми учениками.

         4. Мотивировка учащихся.

    5.  Научность и доступность изложения новых знаний.

          6. Связь обучения с жизнью.

          7.  Рациональное использование времени на уроке.

- анализа деятельности учащихся на уроке:

1. Уровень активности на уроке.

2. Наличие вопросов на уточнение понимания материала.

3. Организованность и активность на разных этапах урока.

 4. Уровень оценки и самооценки.

 5. Умение учащихся переключаться с одного вида работ на другие.

 6.Интенсивность и качество самостоятельной работы.

 7. Организованность, дисциплина.

           8. Развитие навыков групповой, парной и коллективной

Категория: ФГОС | Добавил: lusic
Просмотров: 510 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

lusic2024@mail.ru© 2014