1.
|
Оценить методические приемы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-познавательскую деятельность.
|
2.
|
Проанализировать приемы развития творческих способностей и познавательной самостоятельности учащихся.
|
3.
|
Оценить потенциальные и динамические возможности учителя в процессе его учебной работы с различными учебными группами.
|
4.
|
Оценить соответствие качества знаний учащихся требованиям учебной программы и стандартами образования.
|
5.
|
Оценить производительность учебного труда в процессе урока.
|
6.
|
Проанализировать виды и методику проведения самостоятельной работы учащихся.
|
7.
|
Оценить систему повторения учебного материала, обогащения знаний учащихся в его процессе.
|
8.
|
Оценить уровень проблемного и развивающего обучения.
|
9.
|
Проанализировать систему работы учителя по обеспечению выполнения домашнего задания учащимися.
|
10.
|
Оценить степень овладения учащимися практическими умениями и навыками.
|
11.
|
Выявить причины слабых знаний учащихся, определить направления необходимой методической помощи учителю.
|
12.
|
Проанализировать обьективность оценки знаний учащихся, их соответствие существующим требованиям.
|
13.
|
Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков.
|
14.
|
Проанализировать формирование и развитие мировоззренческих взглядов, нравственности средствами преподавания.
|
15.
|
Оценить уровень реализации воспитательных возможностей урока, предмета и личности учителя.
|
16.
|
Оценить методические находки учителя, их влияние на развитие личности ученика.
|
17.
|
Проанализировать результативность дифференцированного подхода к обучению.
|
18.
|
Оценить психологическое воздействие личности учителя на развитие ученика.
|
19.
|
Оценить соответствие результатов труда учителя требованиям квалификационного разряда.
|
20.
|
Оценить реализацию творческого потенциала учителя и учащихся в процессе совместной деятельности.
|