Аналитическая информация по результатам городского
репетиционного ОГЭ и ЕГЭ 2016 для 8, 10 классов
в рамках городского клуба по английскому языку «CREATIVE ENGLISH».
В рамках городского клуба учащихся “Creative English” проходили репетиционные ОГЭ и ЕГЭ для 8, 10 классов, участвуя в которых, учащиеся смогли показать свой языковой потенциал в предметной области «Английский язык».
Цель: развитие у учащихся навыков выполнения заданий как один их этапов подготовки к итоговой аттестации
Участники конкурса: учащиеся 8, 10 классы.
Количество участников: 32
Количество ОУ: 7 ( СОШ № 4, 8, 13, 15, 25, 35, 52)
Место проведения: МОАУ СОШ № 35
Дата проведения: 22.03.2016
Форма проведения: ГИА, ЕГЭ
Состав жюри:
- Сотникова Н.С., учитель первой кв. категории МОАУ «Гимназия № 3 г. Орска»
- Абрамова Н.А.., учитель высшей кв. категории МОАУ "СОШ № 25 г. Орска"
- Ионова Е.В., учитель первой кв. категории МОАУ «СОШ № 38 г. Орска»
- Гимельфарб Т.А., учитель высшей кв. категории МОАУ «СОШ № 50 г. Орска»
Председатель жюри: Федюкина Л.В., руководитель ГМО, учитель высшей кв. категории МОАУ «СОШ № 35 г. Орска».
Организацию и проведение конкурса осуществляла президент клуба учащихся «Creative English» Андронова Н.Ю., учитель английского языка высшей категории МОАУ «СОШ № 35 г. Орска».
В репетиционном экзамене по английскому языку в восьмых классах приняло участие 18 учащихся из пяти образовательных учреждений города: МОАУ «СОШ № 4 г. Орска», МОАУ «СОШ № 8 г. Орска», МОАУ «СОШ № 13 г. Орска», МОАУ «СОШ № 35 г. Орска».МОАУ «СОШ №52 г. Орска».
Максимально возможный балл – 45, максимально набранный балл – 44.
Раздел аудирование состоял из 3 заданий:
Задание 1 – понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов - 15 учащихся полностью справились с заданием, что составило 83%.
Задание 2 - понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов - 12 учащихся полностью справились с заданием, что составило 66 %.
Задание 3-8 - Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации – 14 учащихся выполнили верно, что составило 77%.
Раздел чтение состоял из двух заданий:
Задание 9 – понимание основного содержания прочитанного текста – 8 учащихся выполнили верно, что составило 44%.
Задания 10-17 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации – 6 человек выполнили безошибочно, что составило 33%.
Раздел лексика и грамматика состоял из двух заданий:
Задания 18-26 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте – 3 учашихся справились на 88% употребив нужную форму , что составило 16%.
Наиболее типичными ошибками являются неверное употребление форм глагола в Past Simple, Past Progressive, Passive Voice.
Задания 27 - 32 – лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте – 1 учащийся справился верно, что составило 5%.
Типичной ошибкой данного раздела является – неверное использование морфем при словообразовании.
|