Цель и задачи
|
- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложения в настоящем простом и настоящем совершенном времени по теме «Помощь по дому» с опорой на схему или иллюстрацию, используя тематическую лексику
1.Образовательная: Познакомить со лексикой по теме «Помощь по дому». Повторить оборот there is/there are. Познакомить с правилом образования настоящего совершенного времени.
2.Развивающая: Развивать навыки неподготовленного устного высказывания: вести монолог-описание. Развивать речемыслительные и познавательные способности. Развивать аудитивные способности
3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, трудолюбие. Формировать положительный имидж аккуратного и бережного отношения к окружающему пространству
Планируемый результат
|
- Произносить и различать на слух тематическую лексику
- Воспроизводить графически корректно тематическую лексику.
- Описывать действия персонажей с опорой на иллюстрации.
- Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
|
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, описывать с опорой на модель.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении функций для выполнения заданий и их импровизационном выразительном воплощении.
|