Форма входа

...

Поиск

Мини-чат

200

Друзья сайта

BBC NEWS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 19-Апр-2024, 08:40                                           
Приветствую Вас Гость | RSS

Городское методическое объединение учителей английского языка (Орск, Оренбургская область)

Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » ФГОС

Анализ урока УУД
[ Скачать с сервера (16.3 Kb) ] 27-Апр-2014, 23:02

Этапы урока

Критерии оценки эффективности урока

Оценка

 
 

1.Этап актуализации

  • обращение к индивидуальному опыту обучающихся, связанному с темой урока (ЗУНы по данному предмету, знания и умения из других предметных областей, обобщенные способы деятельности, личный жизненный опыт);
  • оригинальность используемых педагогом приемов актуализации;
  • активность ученической позиции (связана с формой организации деятельности: фронтальная + индивидуальный опрос, коллективная дискуссия, работа в малых группах и т.п.).

10бал.

 
  1. Этап проблематизации
  • наличие конструктивного конфликта (представленность разных точек зрения, разных взглядов, позиций относительно темы урока);
  • четкость обозначения обучающимися границы своего «знания» - «незнания»;
  • активность ученической позиции.

10бал.

 
  1. Этап целеполагания и планирования
  • инициативность обучающихся в формулировании цели предстоящей деятельности (постановка учебной задачи);
  • четкость построения ориентировочной основы деятельности участников учебно-воспитательного процесса (план урока);
  • наличие прогностической модели ожидаемого результата урока
  • партнерство как ведущий способ взаимодействия участников УВП

10бал.

 

4. Этап концептуализации

  • наличие анализа реального контекста существования изучаемого объекта урока и его проявлений в окружающем мире
  • организация коллективно-распределительной деятельности в малых группах
  • способность вести дискуссию на разных уровнях
  • умение аргументировать, выдвигать гипотезы, ставить вопросы на понимание

 

10 бал.

 

5. Этап моделирования

  • обоснованность выбора модели для фиксации найденных существенных характеристик объекта урока;
  • понимание учащимися смысла созданной модели как ООД решения определенного класса учебных задач;
  • полнота преобразования модели и четкость формулирования объективных закономерностей, характеризующих способы решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, связанных с объектом урока.

10бал.

 

 

 

 

6. Этап конструирования

  • полнота охвата построенной системы конкретно-практических задач границ применимости сформулированной объективной закономерности;
  • «интересность» заданий, наличие «ловушек» и приемов «провокаций» для объективации открытого на предыдущем этапе способа решения учебно-познавательных и учебно-практических задач по теме;
  • многоуровневость взаимодействия: «ученик-ученик», «ученик-учитель», «ученик-группа»

 

 

10бал.

 

7. Этап рефлексии

  • целесообразность выбранного способа контроля;
  • уровень самостоятельности обучающихся в контроле хода решения учебной задачи урока;
  • понимание обучающимися критериальной базы оценки личностных, метапредметных и предметных результатов урока;
  • наличие потребности у учащихся в оценке своих действий;
  • наличие самооценки, степень самостоятельности учащихся в оценивании качества своей учебной работы;
  • учет позиций обучающихся и понимание субкультуры класса;
  • системность и цикличность организации действия оценки;
  • вариативность средств и форм оценивания

10 бал.

 

Категория: ФГОС | Добавил: lusic
Просмотров: 819 | Загрузок: 33 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

lusic2024@mail.ru© 2014