АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО
УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГОРОДА ОРСКА
В 2014-2015 ГОДУ
Проблема: «ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ
И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Цель деятельности ГМО: создание условий для совершенствования профессиональной компетентности, педагогического мастерства и формирования информационной культуры каждого педагога города средствами современных педагогических технологий в условиях модернизации образования.
Задачи ГМО:
- внедрение современных образовательных технологий в учебно-образовательный процесс;
- организация и проведение опытно-экспериментальной работы площадок по реализации передовых УМК и раннего обучения, групп инициативных и творческих учителей по решению методических проблем, исследовательской деятельности, как учителей, так и учащихся;
- обобщение и распространение передового опыта ШМО и отдельных учителей;
- организация и проведение мероприятий для реализации творческого потенциала учителей и
учащихся в совершенствовании языковой практики;
- подготовка методических рекомендаций, обеспеченных дидактическими раздаточными средствами;
- изучение информационных потребностей педагогов в повышении квалификации и профессионально-значимой информации и подготовке соответствующих информационных ресурсов;
- организация консультативной поддержки;
- педагогическая поддержка педагогов;
- обеспечение индивидуального методического маршрута каждого учителя.
Реализация поставленных задач осуществлялась в 8 направлениях:
- ОЭП «Реализация требований к результатам освоения выпускниками ОУ
программы по английскому языку в контексте ФГОС второго поколения»;
- ОЭП «Преподавание английского языка в начальной школе в условиях введения ФГОС»;
- ГИТУ «Проектирование и реализация системы комплексного мониторинга учебного процесса с учётом федерального государственного образовательного стандарта второго поколения»;
- ОЭП «Обновление содержания и методов обучения английскому языку в соответствии с ФГОС»;
- ГИТУ «Школа современного учителя»;
- Методическая мастерская «Исследовательская культура учителя»;
- Методическая мастерская «Педагогическое мастерство»;
- Методическая мастерская «Одарённые дети»;
|