Аналитическая информация
по результатам муниципального пробного ОГЭ по английскому языку.
В муниципальном пробном ОГЭ по английскому языку, который проходил 27 марта 2015 года на базе МОАУ «СОШ № 35 г. Орска», приняли участие 25 учащихся из 8 образовательных учреждений города: СОШ № 2, СОШ № 8, СОШ № 15, СОШ № 27, СОШ № 35, Гимназия № 1, Гимназия № 2, Гимназия № 3.
Характеристика, структура содержания КИМ для 9 класса, распределение заданий КИМ по уровню сложности и проверяемые умения выпускников:
Экзаменационная работа для учащихся 9 классов состояла из двух частей:
- письменной (разделы 1-4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников);
- устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).
В КИМ по иностранным языкам были включены задания разных форм:
– 14 заданий с записью ответа в виде одной цифры: 6 заданий на проверку аудитивных умений выпускников (раздел 1 «Аудирование») и 8 заданий на проверку умений выпускников в чтении (раздел 2 «Чтение»);
– 18 заданий с кратким ответом: 2 задания на проверку аудитивных умений, 1 задание на проверку умений в чтении и 15 заданий на проверку лексико-грамматических навыков выпускников IX классов.
– 3 задания с развернутым ответом: написание личного письма в разделе 4 «Письмо»; тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог (раздел 5 «Говорение»).
Максимально возможный балл в письменной части – 55, максимально набранный балл -46 .
Максимально возможный балл в устной части – 15, максимально набранный балл -14 .
Максимально возможный балл за все задания экзаменационной работы – 70, максимально набранный балл - 57.
В экзаменационную работу наряду с заданиями уровня 1 были включены задания уровня 2. Задания обоих уровней в рамках данной экзаменационной работы не превышали требований уровня А2 (по общеевропейской шкале), что соответствует требованиям Стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
Письменная часть экзаменационной работы состояла из 4 разделов, а именно: аудирования, чтения, грамматики и лексики и письма.
Раздел «Аудирование» (раздел 1) состоял из 8 заданий:
Задания 1 – 2 – понимание основного содержания прослушанных текстов.
Задания 3-8 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.
Задания 1, 2 раздела 1 относились к первому уровню сложности. Задание 3 относилось ко второму уровню сложности.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 – 30 минут.
Раздел «Чтение» (раздел 2) состоял из 9 заданий:
Задание 9 – понимание основного содержания прочитанного текста.
Задания 10-17 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.
Задания 9, 10 раздела 2 относились к первому уровню сложности. Задания 11-17 относились ко второму уровню сложности.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 – 30 минут.
Раздел «Грамматика и лексика» (раздел 3) состоял из 15 заданий:
Задания 18-32 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.
Задания 18-23, 27-30 относились к первому уровню сложности. Задания 24-26, 31, 32 относились ко второму уровню сложности.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 – 30 минут.
Раздел «Письмо» (раздел 4) состоял из одного задания и предполагал написание письма личного характера в ответ на письмо-стимул.
Задание 33 относилось ко второму ровню сложности.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 4 – 30 минут.
Устная часть экзаменационной работы состояла из 1 раздела, а именно: говорения.
Раздел «Говорение» (раздел 5) состоял из 2 заданий:
Задание 1 – тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания.
Задание 2 – комбинированный диалог с вербальной опорой в тексте задания.
Задание 34 относилось к первому уровню сложности. Задание 35 относилось ко второму уровню сложности.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 5 – 6 минут.
|