Форма входа

...

Поиск

Мини-чат

200

Друзья сайта

BBC NEWS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 20-Апр-2024, 11:47                                           
Приветствую Вас Гость | RSS

Городское методическое объединение учителей английского языка (Орск, Оренбургская область)

Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

Анализ ЕГЭ
[ Скачать с сервера (54.1 Kb) ] 01-Апр-2015, 22:10

Аналитическая информация

по результатам муниципального пробного ЕГЭ по английскому языку.

            В муниципальном пробном ЕГЭ по английскому языку, который проходил 27 марта 2015 года на базе МОАУ «СОШ № 35 г. Орска»,  приняли участие 59 учащихся из 24 образовательных учреждений города: СОШ № 2, СОШ № 4, СОШ № 5, СОШ № 8, СОШ № 11, СОШ № 13, СОШ № 15, СОШ № 23, СОШ № 29, СОШ № 31, СОШ № 32, СОШ № 35, СОШ № 38, СОШ № 43, СОШ № 50, СОШ № 52, СОШ № 54, СОШ № 88, ОУ «Рекорд», СОШ № 25, Лицей № 1, Гимназия № 1, Гимназия № 2, Гимназия № 3.

Характеристика, структура содержания КИМ для 11 класса, распределение заданий КИМ по уровню сложности и проверяемые умения выпускников:

Экзаменационная работа содержала письменную и устную части. Письменная часть в свою очередь включала четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, во все разделы были включены наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

В работу по иностранным языкам были включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом. В экзаменационной работе были предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

– задания на установление соответствия позиций, представленных

в двух множествах;

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

Уровень сложности заданий определялся уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы, следующим образом:

Базовый уровень – A2+2

Повышенный уровень – В1

Высокий уровень – В2

Максимально возможный балл в письменной части – 80, максимально набранный балл - 76.

Максимально возможный балл в устной части – 20, максимально набранный балл - 20.

Максимально возможный балл за все задания экзаменационной работы – 100, максимально набранный балл - 96 .

В экзаменационной работе была проверена иноязычная коммуникативная компетенция выпускников школы. КИМ ЕГЭ были нацелены на проверку следующих умений и навыков. В аудировании и чтении проверялась сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверялись понимание структурно-смысловых связей в тексте, а в аудировании – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. В разделе «Грамматика и лексика» проверялись навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов. В разделе «Письмо» контролировались умения создания различных типов письменных текстов. В устной части экзамена проверялись произносительные навыки и речевые умения.

Письменная часть экзаменнационной работы состояла из 4 разделов, а именно: аудирования, чтения, грамматики и лексики и письма.

Раздел «Аудирование» (раздел 1) состоял из 9 заданий:

Задание 1  – понимание основного содержания прослушанного текста.

Задание 2 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Задания 3-9 - полное понимание прослушанного текста.

Задание 1 раздела 1 относились к базовому уровню сложности. Задание 2 относилось к повышенному уровню сложности. Задания 3-9 относились к высокому уровню сложности.

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 – 30 минут.

Раздел «Чтение» (раздел 2) состоял из 9 заданий:

Задание 10 – понимание основного содержания прочитанного текста.

Задание 11 – понимание cтруктурно-смысловых связей в тексте.

Задания 12-18 – полное и точное понимание информации в тексте.

Задание 10  раздела 2 относилось к базовому уровню сложности. Задание 11 относились к повышенному уровню сложности. Задания 12-18 относились к высокому уровню сложности.

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 – 30 минут.

Раздел «Грамматика и лексика» (раздел 3) состоял из 15 заданий:

Задания 19-25 – грамматические навыки базового уровня сложности.

Задания 26-31 – лексико-грамматические навыки базового уровня сложности.

Задания 32-38 – лексико-грамматические навыки повышенного уровня сложности.

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 – 40 минут.

Раздел «Письмо» (раздел 4) состоял из 2 заданий.

Задание 39 – написание письма личного характера (с изложением отдельных фактов и событий своей жизни и расспросов партнёра об аналогичной информации).

Задание 40 – письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме.

Задание 39 относилось к базовому уровню сложности.

Задание 40 относилось к высокому уровню сложности.

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 4 – 80 минут.

Устная часть экзаменационной работы состояла из 1 раздела, а именно: говорения.

Раздел «Говорение» (раздел 5) состоял из 4 заданий:

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Задание 2 – предлагается ознакомиться с ситуацией и задать 5 вопросов на основе ключевых слов

Задание 3 – высказывание на определённую тему с опорой на план – создание тематического монологического высказывания.

Задание 4 – создание монологического высказывания с элементами рассуждения на основе сравнения с опорой на план и высказывание своего мнения по предложенному сравнению.

Задание 1, 2, 3 относились к базовому уровням сложности.

Задание 4 относилось к высокому уровню сложности.

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 15 минут.

Категория: Мои файлы | Добавил: lusic
Просмотров: 1887 | Загрузок: 79 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

lusic2024@mail.ru© 2014