Аналитическая информация
по результатам городских игровых конкурсов
«КЛАнЯ» («Клуб Любителей Английского Языка» для учащихся 2-5 классов),
«КЛАн» («Клуб Любителей Английского» учащихся 6-11 классов)
в рамках городского клуба по английскому языку «CREATIVEENGLISH».
В рамках городского клуба учащихся “CreativeEnglish” проходили игровые конкурсы «КЛАнЯ» и «КЛАн», участвуя в которых, учащиеся смогли самореализоваться и показать свой творческий потенциал в предметной области «Английский язык».
Цель: Предоставление возможностей ученику для самореализации.
Задачи:
- приобщение учащихся к мировой культуре в процессе изучения и исполнения песен, помогающих понять культуру страны и различные аспекты её истории;
- содействие эстетическому, художественному и культурному воспитанию и образованию детей и подростков;
- расширение лингвистических знаний учащихся в процессе изучения текстов песен;
- реализация творческого потенциала учащихся при подготовке и проведении презентации выбранной песни;
- выявление и поощрение одаренных учащихся.
Участники конкурса: учащиеся 2-11 классов.
Количество участников: 75
Количество ОУ: 22 (СОШ № 1, 5, 8, 11, 13, 15, 20, 23, 25,27, 28, 29, 31, 35, 49, 50, 51, 52, гимн. 1, 2, 3, Лицей 1).
Место проведения: МОАУ СОШ № 35.
Дата проведения: 06.11.2015
Форма проведения: игровой конкурс по номинации «EnglishMusic»
Состав жюри:
1.Бобкова Ю.В., учитель музыки первой категории МОАУ СОШ № 35
2. Гимельфарб Т.А., учитель высшей категории МОАУ СОШ № 50
3. Родивилова Г.В.., учитель первой категории МОАУ СОШ № 23
4. Горецкая О.Н., учитель МОАУ СОШ № 27
Председатель жюри: Федюкина Л.В., руководитель ГМО, учитель высшей кв. категории МОАУ СОШ № 35.
Организацию и проведение конкурса осуществляла президент клуба учащихся «CreativeEnglish» Андронова Н.Ю., учитель английского языка высшей категории МОАУ СОШ № 35.
Задачи организаторов:
– Консультации учителей по вопросам подготовки к конкурсу.
– Разработка программы проведения конкурса.
– Организация процесса проведения конкурса.
– Оформление документации конкурса.
|