Конспект урока английского языка по теме «I would like to tell you about…Projects»
Автор: учитель английского языка МОАУ «СОШ №13 г. Орска»
Холенова Светлана Евгеньевна
Предмет: Английский язык
Класс: 10
Тема урока: “I would like to tell you about…Projects. Я расскажу вам о … Защита проектов”
УМК: «Английский язык» “English” авторы В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа. Просвещение, 2010 г.
Тема |
Я расскажу вам о … Защита проектов |
||
Цель и задачи |
- создать условия для формирования у учащихся умения выражать свою точку зрения в устной и письменной речи с опорой на схему, иллюстрацию, данные опроса, материал проектов, используя тематическую лексику Культурологический аспект: знакомство учащихся с молодёжными течениями различных направлений, популярными среди молодёжи и оказывающими влияние на молодое поколение. Учебный аспект: совершенствование практических навыков владения лексикой по теме «Youth subcultures»; совершенствование речевых навыков, развитие умения говорить на основе прочитанного, услышанного; формирование умения слушать с целью извлечения заданной информации; развитие навыков чтения с целью основного и полного понимания содержания прочитанного; обучение учащихся письменно излагать свою точку зрения и аргументировать её. Развивающий аспект: развитие у учащихся умений анализировать, сравнивать, систематизировать. Воспитательный аспект: формирование терпимого отношения и уважения мнения другого человека, осознания права человека на собственное мнение; формирование потребности осознания своей позиции, своего отношения к проблеме молодёжных движений; формирование потребности занимать активную позицию, отделять плохое от хорошего, противостоять толпе. |
||
Планируемый результат |
Предметные умения |
ОУУН |
|
1. Произносить и различать на слух тематическую лексику 2.Воспроизводить графически корректно тематическую лексику 3.Выражать свою точку зрения по поводу услышанного, прочитанного 4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения для написания письма личного характера. |
Учебно – организационные: организация рабочего места, принятие учебных целей. Учебно – информационные: практическая работа с различными источниками информации. Учебно – интеллектуальные: владение сравнением, анализом, установление причинно- следственных связей. Учебно – коммуникативные Письменная речь: умение писать письмо и оформлять его. Устная речь: умение рассуждать и отвечать на вопросы. Учебное слушание: умение выделить главное из сказанного, слышать собеседника, задавать вопросы. |
||
Основные понятия |
Словообразование Лексические единицы и фразы по теме «Молодежные субкультуры» |
||
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|
Информатика Обществозание
|
Работа со схемами, иллюстрациями – опорами, видеороликом Фронтальный опрос Групповая работа
|
-Учебник -Книга для учителя -Видеоролик для просмотра -Схемы-опоры -Тематические иллюстрации -Тематический словарик -Мультимедийная презентация |