Форма входа

...

Поиск

Календарь

«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Мини-чат

200

Друзья сайта

BBC NEWS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 20-Апр-2021, 14:18                                           
Приветствую Вас Гость | RSS

Городское методическое объединение учителей английского языка (Орск, Оренбургская область)

Главная | Регистрация | Вход
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 10 КЛАСС


Конспект урока английского языка по теме «I would like to tell you about…Projects»

Автор: учитель английского языка МОАУ «СОШ №13 г. Орска»

Холенова Светлана Евгеньевна

Предмет: Английский язык     

Класс: 10

Тема урока: “I would like to tell you about…Projects. Я расскажу вам о … Защита проектов

УМК: «Английский язык» “English” авторы В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа. Просвещение, 2010 г.

Тема

Я расскажу вам о … Защита проектов

Цель и задачи

- создать условия для формирования у учащихся умения выражать свою точку зрения в устной и письменной речи с опорой на схему, иллюстрацию, данные опроса, материал проектов, используя тематическую лексику

Культурологический аспект: знакомство учащихся с молодёжными течениями различных направлений, популярными среди молодёжи и оказывающими влияние на молодое поколение.

Учебный аспект: совершенствование практических навыков владения лексикой по теме «Youth subcultures»; совершенствование речевых навыков, развитие умения говорить на основе прочитанного, услышанного; формирование умения слушать с целью извлечения заданной информации; развитие навыков чтения с целью основного и полного понимания содержания прочитанного; обучение учащихся письменно излагать свою точку зрения и аргументировать её.

Развивающий аспект: развитие у учащихся умений анализировать, сравнивать, систематизировать.

Воспитательный аспект: формирование терпимого отношения и уважения мнения другого человека, осознания права человека на собственное мнение; формирование потребности осознания своей позиции, своего отношения к проблеме молодёжных движений; формирование потребности занимать активную позицию, отделять плохое от хорошего, противостоять толпе.

Планируемый результат

Предметные умения

ОУУН

1. Произносить и различать на слух тематическую лексику

2.Воспроизводить графически корректно тематическую лексику

3.Выражать свою точку зрения по поводу услышанного, прочитанного

4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения для написания письма личного характера.

Учебно – организационные: организация рабочего места, принятие учебных целей.

Учебно – информационные: практическая работа с различными источниками информации.

Учебно – интеллектуальные: владение сравнением, анализом, установление причинно- следственных связей.

Учебно – коммуникативные

Письменная речь: умение писать письмо и оформлять его.

Устная речь: умение рассуждать и отвечать на вопросы.

Учебное слушание: умение выделить главное из сказанного, слышать собеседника, задавать вопросы.

Основные понятия

Словообразование

Лексические единицы и фразы по теме «Молодежные субкультуры»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Информатика

Обществозание

 

Работа со схемами, иллюстрациями – опорами,

видеороликом

Фронтальный опрос

Групповая работа

 

-Учебник

-Книга для учителя

-Видеоролик для просмотра

-Схемы-опоры

-Тематические иллюстрации

-Тематический словарик

-Мультимедийная презентация

 

 


lusic2021@mail.ru© 2014