МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 10 КЛАСС
Конспект урока английского языка по теме «I would like to tell you about…Projects»
Автор: учитель английского языка МОАУ «СОШ №13 г. Орска»
Холенова Светлана Евгеньевна
Предмет: Английский язык
Класс: 10
Тема урока: “I would like to tell you about…Projects. Я расскажу вам о … Защита проектов”
УМК: «Английский язык» “English” авторы В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа. Просвещение, 2010 г.
Тема
|
Я расскажу вам о … Защита проектов
|
Цель и задачи
|
- создать условия для формирования у учащихся умения выражать свою точку зрения в устной и письменной речи с опорой на схему, иллюстрацию, данные опроса, материал проектов, используя тематическую лексику
Культурологический аспект: знакомство учащихся с молодёжными течениями различных направлений, популярными среди молодёжи и оказывающими влияние на молодое поколение.
Учебный аспект: совершенствование практических навыков владения лексикой по теме «Youth subcultures»; совершенствование речевых навыков, развитие умения говорить на основе прочитанного, услышанного; формирование умения слушать с целью извлечения заданной информации; развитие навыков чтения с целью основного и полного понимания содержания прочитанного; обучение учащихся письменно излагать свою точку зрения и аргументировать её.
Развивающий аспект: развитие у учащихся умений анализировать, сравнивать, систематизировать.
Воспитательный аспект: формирование терпимого отношения и уважения мнения другого человека, осознания права человека на собственное мнение; формирование потребности осознания своей позиции, своего отношения к проблеме молодёжных движений; формирование потребности занимать активную позицию, отделять плохое от хорошего, противостоять толпе.
|
Планируемый результат
|
Предметные умения
|
ОУУН
|
1. Произносить и различать на слух тематическую лексику
2.Воспроизводить графически корректно тематическую лексику
3.Выражать свою точку зрения по поводу услышанного, прочитанного
4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения для написания письма личного характера.
|
Учебно – организационные: организация рабочего места, принятие учебных целей.
Учебно – информационные: практическая работа с различными источниками информации.
Учебно – интеллектуальные: владение сравнением, анализом, установление причинно- следственных связей.
Учебно – коммуникативные
Письменная речь: умение писать письмо и оформлять его.
Устная речь: умение рассуждать и отвечать на вопросы.
Учебное слушание: умение выделить главное из сказанного, слышать собеседника, задавать вопросы.
|
Основные понятия
|
Словообразование
Лексические единицы и фразы по теме «Молодежные субкультуры»
|
Организация пространства
|
Межпредметные связи
|
Формы работы
|
Ресурсы
|
Информатика
Обществозание
|
Работа со схемами, иллюстрациями – опорами,
видеороликом
Фронтальный опрос
Групповая работа
|
-Учебник
-Книга для учителя
-Видеоролик для просмотра
-Схемы-опоры
-Тематические иллюстрации
-Тематический словарик
-Мультимедийная презентация
|
|